На расширенном заседании Совета Партнерства СРО РНП «СОУ МКД РТ» Управляющая компания «Уютный дом» поделилась с коллегами опытом эффективного управления многоквартирными домами.

11 июля 2016 г., понедельник

 На мероприятии присутствовали начальник управления эксплуатации и реализации программ ЖКХ Минстроя РТ Ильдус Насыров, председатель Совета Партнерства Абрек Хайруллин, заместитель председателя правления РООР «Союз коммунальных предприятий РТ» Нина Кащеева и представители управляющих компаний.

Мероприятие началось с экскурсии по Учебному центру ЖКХ, которую провел заместитель генерального директора ООО УК «Уютный дом» г.Казани Рамиль Шарафуллин.

На первом этаже здания расположен центр жилищно-коммунальных услуг, который обслуживает более 40 000 тысяч человек. Для удобства приезжающих посетителей здесь оборудована парковка с выделенными местами для транспортных средств, перевозящих инвалидов. Кроме того, объект оснащен всеми необходимыми элементами «доступной среды». Центр жилищно-коммунальных услуг оказывает многопрофильную помощь населению. В первую очередь, он ориентирован на квалифицированные консультационные услуги. Для этого одновременно работают несколько специалистов, готовых ответить на все интересующие вопросы. Рядом трудятся специалисты паспортного стола, которые занимаются документооборотом. Прием осуществляется по электронной очереди. Для этого необходимо лишь взять талончик из терминала, расположенного у входа, и система сама вызовет посетителя к нужному окну, когда подойдет его черед. Кроме того, каждый посетитель имеет возможность оценить уровень оказанной ему помощи, нажав на соответствующую кнопку рядом с консультационным окошком. Эти данные собираются для дальнейшего повышения качества.

Рядом с консультационным залом располагаются сотрудники подрядных организаций, обслуживающих близлежащий жилищный фонд, которые также помогают решить имеющиеся вопросы.

Осмотрели и подвальное помещение, которое было оборудовано для слесарей-сантехников. Здесь для работников организована отдельная зона для переодевания, оборудованная удобными шкафчиками. Кроме того, есть специальная зона для проведения совещаний и обучающих семинаров, а для молодых специалистов оборудована комната, в которой установлены «тренажеры», повторяющие системы водоснабжения жилых домов со всеми приборами учета.

На втором этаже расположены два учебных класса, кабинет СРО РНП «СОУ МКД РТ», агентство недвижимости, отдел урегулирования убытков, планируется открыть кабинеты службы кадастра и БТИ для удобства жителей.

В центре на регулярной основе проводят лекции, тематические и презентационные семинары, тренинги и мастер-классы, на которых рассматриваются вопросы подготовки кадров, повышения квалификации работников УК и подрядных организаций. Также центром налажено деловое сотрудничество с вузами города, организована работа по обмену опытом в решении научно-технических, экономических, коммерческих и иных проблем функционирования управляющих компаний. Учебный центр ЖКХ имеет хорошо оснащенную учебно-материальную базу: современные приборы учета, информационно-методическую литературу, наглядные пособия по ЖКХ. Качество учебного процесса обеспечивает преподавательский состав, в который входят высококвалифицированные специалисты высших и средних заведений Казани и аттестованные практики системы ЖКХ города.

В ходе презентации Рамиль Шарафуллин рассказал о достижениях компании за десять лет, используемых передовых технологиях, о рационализаторских нововведениях.

«Внедряемые при проведении модернизации и капитального ремонта технологии энергосбережения позволят жильцам отремонтированных домов существенно сэкономить в будущем на оплате энергоресурсов, платить только за фактически потребляемые ресурсы. В 2009 году мы реализовали проект «Энергоэффективный квартал». Данный проект был эффективным, и уже сегодня мы видим результаты: в течение года собственники сэкономили около 11,5 миллионов рублей. В домах установили приборы регулирования и учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, узлы погодного регулирования, организовали централизованную диспетчерскую службу, на которую приходят данные со всех приборов. Это позволило исключить воровство ресурсов. Проделали большую работу по замене подъездных и подвальных светильников на светодиодные, причем большую часть из них мы изготавливаем на своей производственной базе. Только эта мера позволила сократить потребление электричества на общедомовые нужды в 10 раз. Все это позволяет людям экономить на коммунальных услугах, а они занимают в структуре платежей более 60 процентов, жилищные услуги - около 20 процентов, и оставшаяся часть - прочие услуги. Мы готовы поделиться своим опытом и методами работы с заинтересованными управляющими компаниями»,-отметил представитель УК «Уютный дом». 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International